Право

Право

  • Правове ресурсы в сети Интернет
    http://www.nlr.ru/lawcenter/ires/
    Электронный путеводитель Центра правовой информации Российской национальной библиотеки. Содержит ссылки на российские и зарубежные ресурсы: сайты органов законодательной и исполнительной власти, тематические порталы, посвященные различным аспектам права (права человека, защита прав потребителей, предпринимательское право и т.д.)
     
  • «Гарант» - справочно-правовая система
    http://www.garant.ru/
    Гарант — справочно-правовая система по законодательству Российской Федерации, содержащая полную, систематизированную и оперативно обновляющуюся информацию по законодательству, плюс компьютерные средства поиска и анализа этой информации.
    Основные отличительные характеристики СПС ГАРАНТ:
    −    Большой объем аналитической информации;
    −    Документы в актуальной редакции;
    −    Полнота гипертекстовых ссылок;
    −    Глубокая юридическая обработка;
    −    Единое информационное пространство;
    −    Поиск по ситуации.
    Информационный банк включает более 2 000 000 документов, в котором представлены нормативные акты, судебная и арбитражная практика, авторские статьи по актуальным проблемам бухучета и налогообложения, авторские книги с комментариями по проблемам налогообложения и бухучета, энциклопедии по вопросам бухучета и налогообложения, комментарии к законодательству, проекты законов, схемы по законодательству, арбитражная практика по налоговым спорам, рассмотренным в ФАС округов, толковые словари, фундаментальные труды российских классиков правовой науки, международные договоры, мониторинг законодательства, экономическая информация (бизнес–справки, обзоры актуальных проблем экономики и права)
     
  • «Кодекс»
    https://www.kodeks.ru/
    Система «Кодекс» появилась в 1991. «Кодекс» занимается разработкой двух систем: нормативно-технической; правовой.
    Уникальными в системе «Кодекс» являются следующие функции:
    −    поиск «судебный аналитик» помогает искать по фамилии судьи, по правовому рубрикатору, по цене иска и массе других параметров;
    −    можно одновременно просматривать информацию сразу в двух окнах: не обязательно закрывать старый документ, чтоб открыть новый. Например, при ознакомлении с Кодексом можно сразу читать и комментарии к статьям.
    −    настройки «налогового календаря» позволяют настроить его «под себя» и закрепить на рабочем столе.
    «Кодекс» обслуживают сервисные инженеры, которые всегда готовы оказать клиенту любую помощь и обеспечить техподдержку и проконсультировать. По «горячей линии» можно заказать бесплатно любой документ, если он есть в базе этой СПС. Подборка документов по теме чаще всего не производится. С помощью функции «задай вопрос эксперту»: 2-4 раза в месяц клиент может обратиться к специалисту и получить письменный ответ на интересующие его вопросы. Отвечают на вопросы специалисты из авторитетных аудиторских и юридических фирм.
     
  • «КонсультантПлюс»
    http://www.consultant.ru/
    Компания «КонсультантПлюс» образована в 1992 г.
    Проекты КонсультантПлюс разработаны в помощь бухгалтерам и финансовым специалистам, юристам, студентам юридических и экономических специальностей.
    Преимущества «Консультанта плюс»:
    −    браузерная система позволяет открывать документы во вкладках;
    −    есть уточнение области поиска отдельно взятого слова: в словосочетании, в рамках абзаца, в конкретном фрагменте текста;
    −    функция «заказ документа автоматом» в один «клик» получить документ на почту, если его нет в общем доступе;
    −    система путеводителей («Путеводитель по сделкам», «Путеводитель по договорной работе» и др. поможет специалистам не допустить ошибок.
    «Консультант Плюс предоставляет дополнительные услуги в двух вариантах: единые для всех; дополнительные услуги от регионалов.
    Каждый региональный центр «Консультанта Плюс» поставляет свой набор услуг. Особо популярны консультации, семинары, продажа печатной продукции и т.п. За клиентом закрепляется специалист – сервисный инженер, который раз в неделю занимается обновлением системы, а также оказывает консультационную и техническую поддержку. Согласно Единому стандарту обслуживания клиент может получить любой документ, позвонив в свой РИЦ по «горячей линии» или заказать выборку по определённой тематике. Каждый региональный информационный центр предлагает собственные профконсультации.
    РИЦы выпускают собственные новостные бюллетени. 24 часа в сутки в свободном доступе можно найти основные документы федерального законодательства и самые свежие документы за последние две недели.. С помощью онлайн-сервиса «Конструктор договоров» можно составить нужный типовой документ, просто внеся требующуюся информацию.